400 руб.
Борькина Ю.А.
Мурманск
51

Взаимодействие родителей и специалистов (учителя-дефектолога) как одно из условий повышения эффективности коррекционно-развивающего сопровождения дошкольников с ЗПР.

Содержание:
Перспективный план работы с родителями
Анкета Переработанный материал разных авторов по своему опыту и усмотрению.
За время работы учителем-дефектологом анкета перерабатывалась, дополнялась необходимыми
вопросами, что в свою очередь облегчает работу дефектологу по сбору информации.
Презентация выступления « Взаимодействие родителей и специалистов ( учителя-дефектолога)
как одно из условий повышения эффективности коррекционно-развивающего сопровождения.
Образцы грамот «Лучшие тетради недели»
Консультация №2 Как помочь ребенку с ЗПР.
Консультация №3 Что такое ПЭП и ММД и как помочь детям с таким диагнозом.
Консультация №5 Несколько способов утихомирить разбушевавшегося ребенка.
Консультация №6 Во что же стоит поиграть, чтобы потом красиво писать?
В консультации представлены игры и упражнения по развитию мелкой моторики.
Консультация №7 Говорите с ребенком правильно.
Консультация №8 ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ.
Консультация №9 Игры с детьми дошкольного возраста для приятного семейного досуга.
Консультация №10 Как научить ребенка сосредотачиваться?
Консультация №11 Летние рекомендации для родителей. Рекомендации родителям, как 
организовать летний досуг с ребенком.
Консультация №12 Память.
Консультация №13 Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу.